Кнопки «добавить»: вебмастеру или пользователю?

Для раскрутки своего сайта вебмастер использует кучу средств: поисковые системы, контекстную рекламу, ссылки в каталогах, на форумах, страничкы в социальных сетях…

Также в последнее время очень эффективными стали иконки социальных сетей, расположенны непосредственно под статьями. Вроде бы сделано для людей — дабы не забыть ссылку, добавь ее одним кликом в свою любимую сеть.

Но все таки, кому таки «добрые» кнопки нужны больше — вебмастеру или простому пользователю?

Естественно, конечной целью размещения таких кнопок есть возможность пользователя быстро разместить интересную страницу у себя под рукой. Но как это выглядит с точки зрения вебмастера?

Допольнительные ссылки, страницы, упоминания, читатели, новые посетители, заказчики, прибыль — так вкратце можно рассказать о небольшом коде, размещенном под текстом. То есть, добавляя страницу к себе пользователь автоматически размножает ее (логично :mrgreen: ), а другие пользователи, увидев ее, переходят. Так, на сайте появляются новые люди. Этот принцип еще называют вирусный маркетинг.

То есть вебмастер выигравыет больше чем один пользователь. К тому же, сейчас по такому способу существует целая индустрия. Покупаются «like«, «Мне нравится«, «Google +1«… Таким образом на сайт привлекаются новые посетители, сайт ранжируется в поиске выше.

Если Вы администратор сайта, и хотите разместить у себя подобные кнопки, то сначала нужно подумать, какие кнопки Вам нужны, где и как (горизонтально, вертикально, вместе с прокруткой) Вы будете их размещать. Поскольку не стоит размещать непопулярные сайты (некоторые зарубежные, только что открытые), ссылки на емейл (на почту очень редко делают репост). И всегда нужно ставить кнопки компактно, удобно для простого пользователя, чтобы он их не искал, но и чтобы они ему глаза не музолили.

Совет статьи: делайте социальные кнопки для людей.

0 Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *