Смс-платники и группы вконтакте (завершен)

Решил расширить границы своего эксперимента «Платник 1: реферат от smartbucks«, и создал несколько тематических групп вконтакте. Хочеться посмотреть:

  • актульны ли старые платники;
  • люди все еще отправляют сообщения или нет;
  • эффективность групп вконтакте в плане раскрутки.

Итак, тематики созданых групп (соответственно и тематик платника) — рефераты, бизнес-планы, подбери себе прическу. За 2 часа создал группы, подобрал тематические картинки, наполнил страницы ВК несколькими сообщениями. Уже есть первые посетители, но так как нету ни ссылок, ни достаточного количества контента, никто не подписывается.

По этому, нам нужно добавить ссылки. Прямо на платник посылать людей не будем, поскольку скорее всего адреса в черном списке социальной сети. Сервисы-сокращалки тоже не подойдут: bit.ly точно забанен сайтом вконтакте (некоторые ссылки работают, некоторые нет).

Тогда нужны домены. Ну или поддомены. Они будут нужны для создания сайтов-прокладок :lol: — которые после перехода сразу будут перенаправлять на платник либо сайт с небольшим количеством тематического контента (4-5 страниц), где будет примерно 50% ссылки на платник. Я зарегистрировал один домен .com и на его основе создал 3 поддомена.

Можно выбрать хостинг, поставить перенаправление… А если есть доступ к панеле управления, тогда действуем другим способом. Прямо на платнике указываем настройки домена. То есть прикрепляем доменное имя к смс-платнику по определенной теме.

  1. адрес зарегистрированного доменного имени;
  2. тематика сайта (стандартный адрес);
  3. сабаккаунт — назвал так, потому что тестирую группы вконтакте.

Теперь либо заказываем рекламу, либо просто ждем (что лучше не делать никогда).

Обновлено 15.07.2012 — за этой период не было отправлено ни одной смс, так как раскрутка не проводилась. Количество посетителей прямо на сайте платника — 25-30 человек в неделю.

Обновлено 09.08.2012 — ни одной полученной смс-ки, количество посетителей — от 1 до 5 в день.

Вывод №1 — старые неактуальные платники. Новые не вводятся. Тратиться на рекламу нету смысла.

Вывод №2 — эпоха смс умерла. Работают только новые фильмы (тестируется).

Слоган статьи: делай что-то прямо сейчас, если хочешь жить лучше. Не нужно откладывать на потом.

0 Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *