В начале декабря наткнулся я на очень привлекательный оффер. У меня сразу перед глазами появилась целевая аудитория и я уже думал как буду сливать свои денежки. Оффер — детский термометр с функцией отправки уведомлений на смартфон.
Потрачено: 1991 рубль (на 4 поста в пабликах)
Получено: 0, даже отмененной не было.
Профит: -1991 рубль.
Где взять оффер
Оффер нашел в m1shop. Там было гео Россия, но хотел еще охватить Украину — нашел в KMA.
Как подобрать пост для рекламы
С фантазией у меня не сильно, поэтому полез в Publer.wildo.ru
Авторизировался через профиль ВК, выбрал Рекламные посты, ввел «детский термометр» и вперед.
Общая картинка сложилась. Нужно поставить ребенка, текст — сначала пару преимуществ и ссылка. Потом на некоторые группы сократил текст.
Теперь я понимаю, что нужно было написать какую-то статью о ребенка и втулить неприметно ссылку на товар. А так — сработала «рекламная слепота» (когда люди даже не смотрят пост, который в 90% похож на рекламу).
Как выбрать группы для рекламы
Группы подбирал через sociate, ЦА — женская не меньше 75%, цена за 1000 показов меньше 70 рублей, исключить закрытые. Потом часа два перебирал каждую группу, смотрел ее, может где попадаются мои друзья (+ в репутацию). Выбрал 11 групп. Хотел закупать посты через биржу Вк и социейт, но в бирже не пускала модерация, забил, дороже вышло на рублей 300 через социейт (некоторые группы наоборот, в социейт дешевле продавали).
Для отслеживания и статистики завел таблицу в google sheets, где написал
1-адрес паблика
2-название
3-цена за пост
4-коммент о покупке
5-цена на бирже
6-когда лучше разместить (через паблер)
7-коммент о работе
8-сабаккаунт
9-ссылка м1шоп стандарт
10-ссылка м1шоп мобайл
11-ссылка КМА Украина
12-ссылка в паблик
13-ссылка через ТДС (adsbridge)
Вот как это выглядит
Как выбрать время публикации
Все в том же Паблере заходим в Анализ пабликов, вставляем ссылку на группу или паблик и получаем детальную статистику, где можно выбрать лучший день и время для большего охвата пользователей.
Как лучше отслеживать и перенаправлять траффик
Поскольку у меня было три типа трафика (стандарт РУ-ПК, Украина, мобайл), нужно было как то распределять трафик. Я обратился к adsbridge, поскольку очень много настроек, все просто и бесплатно.
Сабаккаунты писал в формате clubnomer_price_type, где сначала название группы или паблика (айди), дальше цена поста, и в конце — тип траффика, стандартный (с ПК) или мобильный. Третий тип (Гео Украина) в саб не писал, поскольку в КМА лил на стандартную версию на Украину.
Вот так выглядела статистика в м1шоп и кма.
Можем увидить с какого поста какой тип трафика был и по какой цене пост. Как видите, переходов немного, конверсий вообще не было. Вот такой минусовый кейс. Группы не удалял, чтобы знали где покупал
Суть кейса не так в заработке, как анализировать посты, паблики и распределять трафик. Задавайте вопросы.
0 Comments