Из всех видом трафика социальные сети на мой взгляд самые рентабельные. При чем не таргетинговая реклама (где можно настроить показ объявлений под аудиторию), а реклама в группах и публичных страницах. И об одном таком эксперименте я расскажу.
Покупал пост в одном мужском паблике. Таких найти не составит труда, большинство из них тырят сообщения друг у друга и редко можно увидеть отсутствие иконки публикации через приложение (может это и запланированная запись, а может и стыренная у других).
Основных фактором при моем выборе сыграло то, что в группе состоят несколько моих друзей. Значит она живая. Статистика мне тоже понравилась. Администратор группы посоветовал разместить в 8 вечера, когда самая большая активность, при чем на цену это не повлияло.
Я заплатил 300 рублей за 1 час в ТОПе и одни сутки в ленте группы. Пост составил быстро, особо оформлением не занимался.
Сыграл на том, что не встречал такого продукта — часы из бамбука. При чем только в одной партнерке их встретил.
Вот такая запись была в группе. Я покупал не репост, а именно сообщение. Говорят, что лучше брать репост, может еще чего-то в группе прикупят. Но именно с этим товаром я хотел чтобы выглядело натурально, а не как реклама.
Итого потратил я 300 рублей, немного времени. Получил один подтвержденный заказ на 420 рублей. Моя прибыль составила 120 рублей.
Это при том,что много заказов «пролетели» — люди в течении 4-5 дней не брали трубу. Из-за этого моя упущенная прибыль составила 1680 рублей.
Так что тестируйте и не забывайте про мой паблик вконтакте, где я публикую свои эксперименты и кейсы по арбитражу.
Действительно, очень маленький кейс
На мой взгляд, одного заказа недостаточно, чтобы сделать вывод о работоспособности темы. В принципе, с тем самым единственным могло бы произойти и как с остальными людьми — не взял трубку.
С другой стороны, размещение в другой группе (в другое время) принесло бы, в теории, больше плюшек. А если отпозиционировать ещё как подарок на 23, то можно и в женской группе рекламироваться.
Спасибо! И успехов.
Тема очень прибыльна
Главный фактор — это подбор групп. Кому то может не подойти по цене, кому то по аудитории (женская, а нужна мужская). А сам принцип — очень перспективный.