Вы наверное слышали о рекламе на сайте гигантской социальной сети vkontakte.ru? Она конечно эффективна, рентабельная, есть гео-таргетинг, разрешается использовать видео-рекламу… но дорогая. Какие причины такой цены — читаем в сегодняшней статье.
На тех же тизерах обычный переход с Московского айпи-адреса стоит около одного русского рубля, в то время, как на сайте vkontakte.ru такой же переход будет стоит свыше 4 рублей! Непременно, что цена зависит от многих факторов: к примеру, еще и от тематики.
Но все же давайте вернемся к вопросу нашей темы — почему реклама vkontakte такая дорогая?
Причина первая — самая главная!
Первым, чем «давит» Контакт — это посещения. Мол, на просматривают по несколько миллиардов раз в сутки. Теперь вдумаемся в эту цифру: это бесспорно огромное количество, но Вы же понимаете, что это все не только уникальные просмотры! Часто люди просто обновляют страницу: ждут новых сообщений или им просто скучно. В эти же просмотры также входит то, что человек редактирует свою страницу, ходит по разным разделам, оставляет записи в статусе и т.д.
То есть главная причина в самых людях — дорого из-за того, что люди беспричинно обновляют страницу!
Причина вторая — фильтры
Также не маловажным фактором того, что реклама очень дорогая, есть наличие различных фильтров: это геотаргетинг, демография, интересы и пр. Геотаргетинг позволяет выбрать людей из определенного населенного пункта: как всех пользователей, так и только Россию, или даже конкретный город (Москву), или все, за исключением некоторых городов (Киев, Донецк, Одесса). Демография помогает выбрать людей за полом, возрастом, семейным положение, а также за Днем Рождения: сегодня или завтра. В интересах можно ввести «игры», если мы их рекламируем, «новинки кино», если хочем на фильмах заработать. То есть это однозначно полезные пункты.
Причина третья — статистика
Этот пункт конечно второстепенный, но все же очень важен для тех, кто анализирует свою рекламу. Статистика на сайте очень удобная. Можно задать период.
Кроме того предоставляются данные в форме таблицы с пунктами «Дата», «Потрачено», «CTR»(соотношение кликов ко всем показам), «Переходы», «Показы», «Охват».
Также очень удобные графики, где можно выбрать что показывать (Переходы, Показы, CTR, Потрачено (руб.)):
Причина четвертая — возраст сайта
Сайт vkontakte существует уже несколько лет, по этому к нему неплохое доверие (даже из-за того, что идея была украдена :-D). А это дает дополнительные гарантии того, что деньги на рекламу будут спущены не зря.
Пожалуй на этой ноте я закончу, если у Вас есть еще аргументы — комментируем ;)
P.S. Инструкция «Как запустить рекламу vkontakte» (скоро).
Пользовался, кидал и тизеры на сайты — не то, а от вконтакте все заказчики были счастливы от результатов кампаний. Рекомендую ВК, с геотаргетингом!
сейчас тестирую трафик вк. Только не таргетинговая реклама, а покупка постов в группах — более эффективная.