Тизерная реклама — это небольшая картинка (обычно 100х100 px) с кратким текстовым описанием к ней. В последнее время тизеры опережают баннеры и текст. По сравнению с контекстной рекламой (где используется только текст), она намного эффективней, поскольку человек чаще всего не любит много читать, а визуальную информацию (картинку) воспринимает автоматически. А по сравнению с баннерами, тизер намного легче настраивается, к тому же присутствует тематическое описание.
Увидев завлекательное изображение глаза человека на подсознательном уровне задерживаются на несколько милисекунд. Если увлечения человека связанные с картинкой, он начинает читать описание к ней. Потом переходит по адресу.
Существуют специальные сайты, которые предлагают куплю/продажу посетителей с помощью тизеров. Тизерная реклама активно используется на сайте vkontakte.ru (социальная сеть).