Подмена картинок и имени для разных креативов. Пример прелендинга для дейтинга.

Как передать метки после преленда (в партнерку)

Свои ленды приносят больше прибыли. Они не так заезженны. И добавить можно что угодно: любые метрики, картинки или эффекты.

Почти во всех прибыльных кейсах авторы пишут, что делали свои преленды. Возьмем к примеру слив на дейтинг. В сетках, как правило, запрещено сливать на адалт-ленды. Кроме того, намного прибыльнее будет лить на свой ленд (подставляя картинку и имя с креатива). И в статье я хочу расписать как передавать метки (сабаккаунты) со своего преленда в партнерку.

Своя страница с кодом

Нам нужен хостинг, домен и разместить свой ленд там. Я не буду выкладывать готовые лендинги, только код разберу.

На что стоит обратить внимание:

  1. расширения файла с кодом должно быть .php (на .html не работает)
  2. учитывайте ГЕО слива и ГЕО, где размещен хостинг (чтобы было адекватное ВРЕМЯ ОТКЛИКА, дабы весь трафик не отваливался).

Создали мы страницу, назовем ее page.php. Там у нас лендинг.

Пример лендинга 18 лет
Пример лендинга 18 лет

Код для обработки GET-параметров

Теперь нам нужно написать обработчик строки, где и будут все параметры. Все зависит от партнерской программы (какие она метки принимает). Код можно редактировать как угодно.

Например, будем сливать на дейтинг в партнерку iMonetizeit. Имеем вот такую ссылку для слива:

Тут я уже подставил макросы с MegaPush . К сожалению, в imonetizeit нельзя разные макросы подставить в отдельные сабаккаунты, поэтому некоторые параметры я ставлю в один сабаккаунт (а как делаете Вы?).

Совет — прикрепляйте свои домены. У меня в примерах я сливаю на домен 9url.fun, а партнерская ссылка — на моем поддомене dates.9url.fun .

Вернемся к ссылке. Чтобы подставлять разные параметры (имена, картинки) и передавать полученные макросы с мегапуша, нужно распарсить строку. В примере выше ссылка сразу на партнерку с макросами. А мы хотим лить через свой преленд. Моя ссылка будет такая:

При сливе с мегапуш макросы {feedid}, {camp_id} и другие будут переданы обычным текстом. Мы их получим и передадим в партнерку. Вот код обработчика:

Все просто — получаем с get-параметров данные, а потом создаем новую ссылку и подставляем туда эти данные. Код для отображения новой ссылки:

Если нужно открывать в новом окне (иногда люди кликают несколько раз):

Добавляем имена и персонализированные картинки

А еще круче будет сливать, когда имена и картинки меняются под каждое крео. Создали креатив «Изабелла — давай знакомится«. Человек переходит на сайт, а там действительно Изабелла и ее фотка с вашего креатива. Для этого в ссылку для слива добавим параметр name.

В ссылке прописываем имя, если хотим передавать в партнерку (для аналитики по имени) — добавим $name к параметру $sub5.

По подмене картинок: можно сделать или массив, или в какой-то файл записывать «имя-урл на картинку модели», а потом подставлять, зависимо от значения $name. Если Вам нужно такое — пишите, комментируйте.

Другие партнерки и сабаккаунты

Код можно редактировать как угодно. Если партнерка принимает много параметров, лучше разбивать их на отдельные.

Кроме того, на своей странице не обязательно GET-параметры называть s3, можно и что-то более понятное: типа siteid, price, bid, campaign. Главное — сами не путайте и правильно «разбирайте» строку.

Если не работает: проверьте правильность кода (лишние точки, кавычки, не закрытые теги); проверьте путь к картинке. Перед сливом ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте как выглядит лендинг на разных устройствах (компьютеры, смартфоны), с разных браузеров. Добейтесь «быстрой» прогрузки всей страницы и ответа от сервера. Проверьте скорость загрузки страницы с разными параметрами на googe page speed.

0 Comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *