Вот приближается футбольный чемпионат Евро-2012. Украина и Польща более 4 лет готовилась к нему. Все хотят извлечь прибыль с такого мероприятия, и я не стал исключением — решил за месяц к Евро запустить интернет-магазин с тематическими товарами. Для этого решил воспользоватся готовым сайтом от prostoprint.
После регистрации сразу предлагается выбрать «Шефа» — человека, который будет Вам помогать. Итак, в первый день я зарегистрировался, написал 2 шефам, сейчас жду.
Добавлено!
На сайта этой партнерской программы мне сказали, что Евро — запрещенная тематика, поскольку кто-то там выкупил права на создание товаров такой символике. Но все же, какой урок можно с этого сделать: если приближается событие, нужно делать сайт! Если не сайт, хотя бы группу, страничку в социальной сети. Дальше наполняете неспеша сайт, приглашаете других пользователей, а вот когда настанет празник — сорвать куш.
Разберем на примере:
Новый Год — очень много сайтов делают огромные скидки в этот период. Можно собрать их в одном месте, на сайте поставить баннерную или контекстную рекламу. В период Нового Года будет пик посетителей, Вы заработаете немало, но только в этот период.
Таких экспериментов я проводил немало — сайт к 8 Марта, 23 Февраля, Пасхе и т.д. В новосозданную группу заходило до 3-4 человек, а вот в передпраздничные и праздничные дни был пик.
Все очень хорошо видно на граффике — больше всего посещений в праздники (в группе один я, менял только название группы — «Подарок к 9 мая«, «Лучший букет любимой к 8 Марта«).
То есть создавайте сайты к праздникам — можно сорвать неплохие деньги. Не зря ведь на Новый Год так много людей одеваются Дедами Морозами и соглашаются идти по квартирам 8-).
0 Comments