Делайте сайты под Америку

Для кого делать сайты? Естественно для людей, но вот вопрос: для каких именно? Или, если быть точнее, какая география должна быть у сайта.  Речь в данной статье пойдет о том, почему стоит делать сайты под американских пользователей.

Вы все еще делаете сайты на русском языке и для русскоязычных пользователей? А зря, хочу я Вам сказать. Это, во-первых, не модно, а, во-вторых, не прибыльно.

Вы же хотите получать деньги за то, что даете людям ценную информацию, так? Так почему не зарабатывать на этом уже сейчас? Почему не сделать англоязычную версию сайта? Тем более, те, кто не понимает английский язык, спокойно может пользоваться любым переводчиком либо браузером Google Chrome c уже встроенным переводчиком страниц. Даже в поиске Google Ваши сайты на английском будут автоматически переводиться для тех, у кого география русская.

Но Вам же нужны аргументы, чтобы зря не тратить времени, так? Вот хочу показать Вам две картинки, на которых видно, где платят больше.

Это результаты запроса «антивирус» для поисковой системы Google, ориентированные для России.

Как видим максимальная цена 17 центов за один клик, количество запросов хоть и приличная (40 с половиной тысяч), но вот конкуренция тоже большая – почти 22 миллиона результатов.

А теперь результаты «antivirus», так же под ПС Google, но уже для United States.

Здесь хоть и конкуренция большая, но и запросов немало. Тем более здесь готовы платить минимум 55 центов (за запрос «avg antivirus»), а максимум 7 долларов и 15 центов за один клик! (за запрос «antivirus software»).

Думаю, теперь Вы понимаете какую географию выбирать для сайта. Удачи в заработках.

0 Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *