Как планировать задачи

Что-то приуныл или давай работай с толком

Что-то я в последнее время немного устал и приуныл. То ли погода, то ли физически истощаюсь (в зале). И хотелось бы пожаловаться, но не буду. Сел я и начал думать «а что не так?». А все просто — расслабился я. Нужно немного лучше поработать, а то после Албании почти и не работал толком: ни статей, ни программ, ни схем каких то интересных. Как же лучше организовать себя?

Больше статей и схем

Открыл я свои заметки и планы, и столько интересных схем есть. Думал тут написать с чем работаю сейчас, а оказалось не так уж и много. По факту всего пару штук: тестирую пуш-подписки, немного товарку с тизерки (у меня там бонус появился), иногда мониторю биржи фриланса.

Как оптимизировать работу

И вот прикидываю я как лучше сделать, как спланировать работу. Иногда делаю таблицы в экселе, часто в Notepad-е открыто около 50 вкладок.

Мои задачи в notepad, много открытых вкладок
Куча заметок и задач в файлах в нотепаде

Специализированные системы планирования и управления проектами

Хотя есть и специальные проекты, где всеми задачами можно успешно управлять и контролировать процесс. Я как то уже писал о Wrike, а вот недавно наткнулся на их цикл инфографик. Вот как раз одна из них.

Цена бездействия: во что обходится нежелание улучшать организацию работы

Цена бездействия: во что обходится нежелание улучшать организацию работы
Цена бездействия: во что обходится нежелание улучшать организацию работы

Инфографику предоставила Wrike — Журнал Управление Проектами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *