Что-то я в последнее время немного устал и приуныл. То ли погода, то ли физически истощаюсь (в зале). И хотелось бы пожаловаться, но не буду. Сел я и начал думать «а что не так?». А все просто — расслабился я. Нужно немного лучше поработать, а то после Албании почти и не работал толком: ни статей, ни программ, ни схем каких то интересных. Как же лучше организовать себя?
Больше статей и схем
Открыл я свои заметки и планы, и столько интересных схем есть. Думал тут написать с чем работаю сейчас, а оказалось не так уж и много. По факту всего пару штук: тестирую пуш-подписки, немного товарку с тизерки (у меня там бонус появился), иногда мониторю биржи фриланса.
Как оптимизировать работу
И вот прикидываю я как лучше сделать, как спланировать работу. Иногда делаю таблицы в экселе, часто в Notepad-е открыто около 50 вкладок.
Специализированные системы планирования и управления проектами
Хотя есть и специальные проекты, где всеми задачами можно успешно управлять и контролировать процесс. Я как то уже писал о Wrike, а вот недавно наткнулся на их цикл инфографик. Вот как раз одна из них.
Цена бездействия: во что обходится нежелание улучшать организацию работы
Инфографику предоставила Wrike — Журнал Управление Проектами.
Приветствую Андрей.
Перешел на ваш сайт с ссылки на Блоге Кворк.
Интересный сайт, живой контент.
Попробуйте систему управления проектами Trello очень простая в использовании и при этом хороший функционал. У меня опыт работы в различных системах, есть с чем сравнивать, Trello действительно неплохо придумали в плане управления пространством.
Пользовались им с другом для организации двух проектов.
Вроде он даже премиум брал, а может и нет. в целом удобный.
на телефоне юзал.
За инфографику спасибо-)
Не за что, спасибо сайту Wrike ;)