Сегодня я напишу плюсы и минусы размещения ссылки на картинке. И как это можно монетизировать.
Как я уже писал в статье о ссылке-скриншоте (при скрывании анкора тестированного сайта), размещение ссылки на картинке имеет огромный плюс. Со стороны читателя, он может увеличит скриншот, сохранить его у себя на сайте. В WordPress есть два варианта отображения ссылки на картинку:
- стандартный, с расширением (http://bdseo.ru/image.png);
- отдельная страница — расширение убирается, для картинки создается отдельная страница (http://bdseo.ru/nazvanie-stati/image). То есть, при нажатие на скриншот, загружается стандратная страница, со всеми блоками, ссылками, картинками, а наш скриншот размещается в месте, где обычно появляется контент. Это выглядит примерно так (на примере статьи «Кактусы и компьютеры«):
Этот вариант не совсем удобен и не привычный.
Но все-таки, как монетизировать картинку в своей статье? И какие плюсы анкора по картинке? Для автора сайта это дополнительная индексация сайта, поскольку поисковые машины также считывают и картинки. Если Вы хотите заработать на этом, то можете продавать ссылку на картинке. Либо перенаправлять пользователя на рекламный сайт (но это неправильно, Вы можете потерять своих читателей, если будете отправлять их не по теме), либо размещать картинку на чужом сервере (у рекламодателя). Скриншот на его хостинге, а показывается она в Вашей статье. Таким образом рекламодатель получает дополнительную исходящую ссылку к себе на сайт, а быть может и рост показателей (PR, AlexaRank, тИц).
Существуют даже сервисы, которые предлагают куплю/продажи ссылок на картинке. Стоит она дороже обычной ссылки в тексте. Об этом я напишу позже.
Ссылки на картинке так же могут привлечь доп траффик на ваш сайт, т.к. пользователи часто гуглят картинки, и переходят на сайт по вашей картинке.
Да и плюс описание дает дополнительный трафик. И продавать можно места — размещать тематическую картинку с ссылкой на спонсора.