Очень часто люди (особенно неопытные писатели) к заголовкам статей указывают броские тексты, что-то типа: «Смотрите! Это невероятно!», «А Вы уже знаете?», «Только у нас дешевле всех!», «Лучшая методика», «Посмотри и ты узнаешь секрет». Так они думают, что привлекут огромное количество посетителей. Но тут то они немного ошибаются. Разве что на рекламу будут тратить огромные суммы денег. По этому, зачем писать нужные заголовки — читаем дальше.Все очень просто. Поставьте себя на место простого пользователя, который ищет что-то в интернете. Он же не будет в поисковой строке вводить «Смотри! Это что-то!» (по крайней мере не всегда :D ).
Чаще всего юзер пишет именно то, что он ищет: «Скачать драйвер на видео-карту», «топ-10 фильмов за 2012 год», «Секреты SEO в Рунете» и т.п. Тогда он находит именно ту статью, которую искал. Ведь в поиске чаще всего виден только заголовок, а текст либо урезан до 200 символов, либо отображается только одно предложение, где встречаются похожие слова.
То есть, нужно чтобы заголовок отвечал тексту статьи, иначе от вас убегут все посетители.
Мой блог не стал исключением и решил проверить — соответствует ли текст моих статей их заголовку. К тому же сразу провел тест содержимого главной страницы. Для этого использовал специальный сервис и вот что вышло:
То есть, мои заголовки отвечают тексту, а текст-заголовкам, что не может не порадовать
Очень много разговоров в последнее время за токен NOT. Много бирж будут делать листинг токена,…
Телеграм недавно запустил возможность стейкать (замораживать) USDT и получать за это их валюту TON. Очень…
Биржа криптовалют Binance проводит сейчас промо-акцию: новым пользователям дают ваучеры в сумме 110 долларов. Деньги…
Самый главный момент в работе с youtube - это получить ключ api через консоль разработчика…
Арендую сервер для небольшого проекта на python. И вот приходит мне уведомление, что за сутки…
Тестирую одну схему, и нужно на много видео наложить watermark. Решил делать через Python 3,…
View Comments
Ну названия вроде приведённых выше могут использоваться, если на блоге постоянные читатели в основном.
И конечно часто, начинать каждый пост со слов "Это невероятно!” - довольно странно :)
Спасибо за статью.