Анализ статистики сайта играет одну из ключевых ролей в раскрутке сайта.
Как узнать кто заходил на сайт, чем интересовался, что посещали, по каким ключевым словам и с каких поисковиков пришли — все это очень важно, и благодаря этим данным можно лучше раскручивать сайт.
И сегодня я напишу о статистике от Гугла — Google Analytics. Почему о ней? Во-первых, гугл собирает очень много данных о посетителях, регионе, устройства. Она очень удобная, не видна визуально на сайте, и устанавливается на любой движок.
Не буду лить много воды, вот некоторые ее преимущества.
1. Авторизироваться можно с помощью уже готового аккаунта почты Gmail.
2. Можно посмотреть с каких стран, да что там стран, с каких городов заходили на сайт.
3. Показывает с какого браузера и с помощью какой операционной системы заходили. Знаете, что можно прорекламировать (игры под андроид, антивирус на iOS).
4. Показывает даже провайдера сети! Может кому нужно детальнее настраивать рекламу.
5. Показывает какие страницы чаще всего посещали.
6. Видно с каких сайтов чаще всего переходят и на какие страницы. Сразу понятно что эффективнее — анонсы статей, контекстая реклама, комментарии в других блогах или продвижение через поисковые системы.
7. Подробная статистика по ключевым словам, с помощью которых находят Ваш сайт. Так можно понять по каким ключевикам продвигать сайт.
Вот вкратце и все. Конечно, большинство пунктов присутствует и в других системах учета статистики, но я рекомендую Google Analytics.
Обновлено 01.12.2018
Гугл Аналитикс хороший инструмент. Я раньше тоже ее использовал, но потом перешел на лайвинтернет, мне их статистика кажется удобней. По функционалу они равны. Если стоит реклама от гугл, то сихронизировать с аккаунтом анатиликс и получится еще более мощный инструмент.