Захожу сегодня на свою страницу вконтакте и малость удивляюсь — пропали все записи со стены. Думал, глюк нового дизайна, и не отображаются только мне. Захожу с другого профиля, там еще старый дизайн — тоже на первой странице нет записей. Пишу в поддержку, примерное время ожидания — 17 часов. Ну думаю хоть причину узнаю.
А в итоге захожу через минут 20 — все нормально. Все записи вернулись. Видимо сбой какой-то, и сегодня 22 июля 2016 года тестировали что-то новое с активной базой данных.
Кстати, в новом дизайне много чего изменилось. Давайте расскажу вам как написать в поддержку вконтакте.
Заходим на сайт и нажимаем справа на свою картинку с выпадающей стрелкой, далее Помощь (у меня Help, так как стоит английский язык).
Далее можете почитать ответы на типичные вопросы и проблемы. Может среди них есть и Ваша. Чтобы не искать вручную, напишите часть текста в строке поиске.
Если вашей проблемы нет, нажмите Ентер чтобы создать запрос. Далее заполните простую форму и ждите ответа от поддержки. Ничего сложного нет, чтобы создать запрос в поддержку вконтакте и решить свою проблему.
0 Comments