Поисковые фразы для сайта

Правильное продвижение: пользуйтесь статистикой

Начну без воды. Создал один сайт купонник, где размещаются разные предложения от СРА-сетей. Никаких действий по раскрутке не проводил, но все же решил установить код счетчика, чтобы видеть может кто зайдет.
И каким было мое удивление, когда я зашел в статистику и увидел, что на мой сайт заходили по шести поисковым фразам.
Тут то я и понял, что статистика играет очень серьезную роль в раскрутке сайта.Первым делом нужно установить код счетчика. Самыми популярными являются Яндекс.Метрика, liveinternet и Google Analytics. Я выбрал метрику.
Потом захожу в статистику и вижу обзорный анализ. Как я понял, что на мой сайт заходили по поисковым фразам? Нужно перейти в «Источники»-«Поисковые фразы».
Тут и отображаются те фразы, по которым нашли мой сайт в яндекс поиске, и их процентное соотношение.

Поисковые фразы для сайта
Напоминает Резиденцию зла :)

Кстати, кроме того можно посмотреть и поведение пользователя на сайте. Для этого Яндекс.Метрика имеет инструмент «Вебвизор». Но нам для продвижение более интересно на какую страницу попал пользователь, когда ввел поисковую фразу. Ее ведь и нужно усовершенствовать и продвигать.
Чтобы найти эту страницу, нужно перейти во вкладку «Поведение» — «Вебвизор». Заодно и посмотрим, что делал человек на сайте.

Как себя ведут люди на сайте - статистика яндекс.метрики
Увидеть как себя ведут люди можно через специальный инструмент

Жмем стрелку и справа внизу видим страницу для раскрутки. Берем ее, пополняем полезным контентов, добавляем больше целевого текста и раскручиваем. Как вариант, немного твитов индексируемых поисковиками или пару ссылочек купить.

Какую страницу раскручивать?

 

 

  • Статистика знает всё. (с) Остап Бендер. На самом деле, благодаря системам аналитики, совершенствовать сайт намного проще. Можно «пощупать» интерес пользователей, не тыкая пальцем в небо.

    • Согласен, благодаря статистике можно составить подробное семантическое ядро, подобрать ключевые слова и продвигать намного лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *