Начну без воды. Создал один сайт купонник, где размещаются разные предложения от СРА-сетей. Никаких действий по раскрутке не проводил, но все же решил установить код счетчика, чтобы видеть может кто зайдет.
И каким было мое удивление, когда я зашел в статистику и увидел, что на мой сайт заходили по шести поисковым фразам.
Тут то я и понял, что статистика играет очень серьезную роль в раскрутке сайта.Первым делом нужно установить код счетчика. Самыми популярными являются Яндекс.Метрика, liveinternet и Google Analytics. Я выбрал метрику.
Потом захожу в статистику и вижу обзорный анализ. Как я понял, что на мой сайт заходили по поисковым фразам? Нужно перейти в «Источники»-«Поисковые фразы».
Тут и отображаются те фразы, по которым нашли мой сайт в яндекс поиске, и их процентное соотношение.
Кстати, кроме того можно посмотреть и поведение пользователя на сайте. Для этого Яндекс.Метрика имеет инструмент «Вебвизор». Но нам для продвижение более интересно на какую страницу попал пользователь, когда ввел поисковую фразу. Ее ведь и нужно усовершенствовать и продвигать.
Чтобы найти эту страницу, нужно перейти во вкладку «Поведение» — «Вебвизор». Заодно и посмотрим, что делал человек на сайте.
Жмем стрелку и справа внизу видим страницу для раскрутки. Берем ее, пополняем полезным контентов, добавляем больше целевого текста и раскручиваем. Как вариант, немного твитов индексируемых поисковиками или пару ссылочек купить.
Статистика знает всё. (с) Остап Бендер. На самом деле, благодаря системам аналитики, совершенствовать сайт намного проще. Можно «пощупать» интерес пользователей, не тыкая пальцем в небо.
Согласен, благодаря статистике можно составить подробное семантическое ядро, подобрать ключевые слова и продвигать намного лучше.