А Ваш заголовок подходит к Вашему тексту?

Очень часто люди (особенно неопытные писатели) к заголовкам статей указывают броские тексты, что-то типа: «Смотрите! Это невероятно!», «А Вы уже знаете?», «Только у нас дешевле всех!», «Лучшая методика», «Посмотри и ты узнаешь секрет». Так они думают, что привлекут огромное количество посетителей. Но тут то они немного ошибаются. Разве что на рекламу будут тратить огромные суммы денег.  По этому, зачем писать нужные заголовки — читаем дальше.Все очень просто. Поставьте себя на место простого пользователя, который ищет что-то в интернете. Он же не будет в поисковой строке вводить «Смотри! Это что-то!» (по крайней мере не всегда :D ).

Чаще всего юзер пишет именно то, что он ищет: «Скачать драйвер на видео-карту», «топ-10 фильмов за 2012 год», «Секреты SEO в Рунете» и т.п. Тогда он находит именно ту статью, которую искал. Ведь в поиске чаще всего виден только заголовок, а текст либо урезан до 200 символов, либо отображается только одно предложение, где встречаются похожие слова.

То есть, нужно чтобы заголовок отвечал тексту статьи, иначе от вас убегут все посетители.

Собаки убегают
Люди убегают

Мой блог не стал исключением и решил проверить — соответствует ли текст моих статей их заголовку. К тому же сразу провел тест содержимого главной страницы. Для этого использовал специальный сервис и вот что вышло:

Текст подходит к заголовку

 

Анализ текста главной страницы bdseo.ru

То есть, мои заголовки отвечают тексту, а текст-заголовкам, что не может не порадовать :roll: .

  • Ну названия вроде приведённых выше могут использоваться, если на блоге постоянные читатели в основном.
    И конечно часто, начинать каждый пост со слов «Это невероятно!” — довольно странно :)
    Спасибо за статью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *