Где купить комментарии?

Покупаем коменты в блог

Не секрет, что сайты для людей приносят больше всего денег. Продажа ссылок, iframe-партнерки и прочая белиберда никогда не сравниться с покупкой товара конкретным человеком или постоянным потоком денег из-за контекстной рекламы на посещаемом сайте. Но очень часто даже на качественных и красивых сайтах люди не охотно  совершают то или иное действие. Причиной этого может быть отсутствие комментариев или отзывов других людей.

 

Потому, для увеличения доверия (а вследствии и роста прибыли), нужно чтобы сайт комментировали. Много кому лень оставлять отзыв, кто-то не хочет спрашивать первым. Тогда нужно прикупить немного отзывов.

Мест, где это можно сделать — куча: от простых форумов до специализированных сервисов (wmpublic к примеру). Я заказывал даже на бирже статей TurboText (блок микро-задачи). Главное, правильно составить задание. Вот как я описал суть задания на двух сервисах для одного из своих сайтах.

Оплачиваемые задания на бирже. Комментарий за 2 рубля
2 рубля за комментарий с аватаркой
Дорогие задания.
Комментарий с авкой за 3 цента

Как видите, тематический комментарий с аватаркой пользователя можно купить недорого, всего за 2-3 цента.

  • Комментарии — это хорошо для сайта. Сейчас на очень многих блогах упало количество комментариев. Я заметила такую закономерность, что обсуждение идет больше не на блоге, а в тех соц.сетях, где делился своим постом.

    Например, поделилась постом в фейсбук, там и идет обсуждение, хотя люди переходят на сайт и читают.

    Но как бы полезны не были комментарии для сайта, я их не покупаю и не понимаю этого.  Чужд этот метод продвижения :))

    • Чтобы создать атмосферу для общения с людьми :)
      Люди заходят, видят разные комментарии и тоже могут оставить свой ответ.

Добавить комментарий для Светлана Билецкая Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − 7 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">