Как выбрать лучшее время для публикации рекламы через паблер

Как сливать с постов вконтакте

В начале декабря наткнулся я на очень привлекательный оффер. У меня сразу перед глазами появилась целевая аудитория и я уже думал как буду сливать свои денежки. Оффер — детский термометр с функцией отправки уведомлений на смартфон.

Потрачено: 1991 рубль (на 4 поста в пабликах)
Получено: 0, даже отмененной не было.
Профит: -1991 рубль.

Где взять оффер

Оффер нашел в m1shop. Там было гео Россия, но хотел еще охватить Украину — нашел в KMA.

Как подобрать пост для рекламы

С фантазией у меня не сильно, поэтому полез в Publer.wildo.ru

Авторизировался через профиль ВК, выбрал Рекламные посты, ввел «детский термометр» и вперед.

Как подобрать рекламный пост через паблер
Как подобрать рекламный пост через паблер

Общая картинка сложилась. Нужно поставить ребенка, текст — сначала пару преимуществ и ссылка. Потом на некоторые группы сократил текст.

Какой пост использовать
Какой пост использовать

Теперь я понимаю, что нужно было написать какую-то статью о ребенка и втулить неприметно ссылку на товар. А так — сработала «рекламная слепота» (когда люди даже не смотрят пост, который в 90% похож на рекламу).

Как выбрать группы для рекламы

Группы подбирал через sociate, ЦА — женская не меньше 75%, цена за 1000 показов меньше 70 рублей, исключить закрытые. Потом часа два перебирал каждую группу, смотрел ее, может где попадаются мои друзья (+ в репутацию). Выбрал 11 групп. Хотел закупать посты через биржу Вк и социейт, но в бирже не пускала модерация, забил, дороже вышло на рублей 300 через социейт (некоторые группы наоборот, в социейт дешевле продавали).

Закупка рекламы в социейт
Закупка рекламы в социейт

Для отслеживания и статистики завел таблицу в google sheets, где написал

1-адрес паблика
2-название
3-цена за пост
4-коммент о покупке
5-цена на бирже
6-когда лучше разместить (через паблер)
7-коммент о работе
8-сабаккаунт
9-ссылка м1шоп стандарт
10-ссылка м1шоп мобайл
11-ссылка КМА Украина
12-ссылка в паблик
13-ссылка через ТДС (adsbridge)

Вот как это выглядит :)

Аналитика в google spreadsheets
Аналитика в google spreadsheets

Как выбрать время публикации

Все в том же Паблере заходим в Анализ пабликов, вставляем ссылку на группу или паблик и получаем детальную статистику, где можно выбрать лучший день и время для большего охвата пользователей.

Как выбрать лучшее время для публикации рекламы через паблер
Как выбрать лучшее время для публикации рекламы через паблер

Как лучше отслеживать и перенаправлять траффик

Поскольку у меня было три типа трафика (стандарт РУ-ПК, Украина, мобайл), нужно было как то распределять трафик. Я обратился к adsbridge, поскольку очень много настроек, все просто и бесплатно.

Кампании в adsbridge
Кампании в adsbridge
Правила распределения трафика
Правила распределения трафика

Сабаккаунты писал в формате clubnomer_price_type, где сначала название группы или паблика (айди), дальше цена поста, и в конце — тип траффика, стандартный (с ПК) или мобильный. Третий тип (Гео Украина) в саб не писал, поскольку в КМА лил на стандартную версию на Украину.

Вот так выглядела статистика в м1шоп и кма.

Статистика по постам в КМА
Статистика по постам в КМА
Статистика по постам в м1шоп
Статистика по постам в м1шоп

Можем увидить с какого поста какой тип трафика был и по какой цене пост. Как видите, переходов немного, конверсий вообще не было. Вот такой минусовый кейс. Группы не удалял, чтобы знали где покупал :)

Суть кейса не так в заработке, как анализировать посты, паблики и распределять трафик. Задавайте вопросы.

 

0 Comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три + 3 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">