Как выглядит пост-длинная история

Как продавать в социальной сети вконтакте в сообществах

Сегодня я хочу поговорить о том, как должны выглядеть рекламные посты в сообществах. Ведь люди уже научились четко отличать рекламу от простого поста, тем более что в большинстве случаев реклама покупается в один и тот же промежуток времени. Так каким же должен быть пост, чтобы люди на него хотя бы глянули?
Сам пост может выглядеть по-разному – тут уже все зависит от фантазии человека. Можно сделать фото-подборку, добавить видео, прикрепить опрос. Можно использовать просто текст, можно добавить кучу смайлов, а можно и вообще создать пост исключительно из смайлов.
Но нужно учитывать для кого вы делаете рекламу. Огромную роль играет тематика сообщества и аудитория. Разберем на примерах.

1. Обычный рекламный пост

Для меня это орущий заголовок типа «скида -50% на часы» или заголовок вопрос «надоела сухая кожа? У нас есть решение!». И краткое описание, обычно с 4 плюсами и рекламной ссылкой. Прикрепляют фото – от 3 до 10. Они подобны тизерам – главное зацепить. Такой формат сейчас не очень эффективный. Но опять же, все зависит от группы и аудитории. Например, игры хорошо будут идти в таком формате – «мега игра 2015 года!» и ссылка. А в подборке – скриншоты (обычно один сам завлекательный, иногда до 10). Если игра на мобайл – то кнопки «скачать» с appstore и плей маркета.

Как оформить рекламу вконтакте
Как оформить рекламу вконтакте

2. Заголовок и ссылки.

В таком формате обычно рекламируют мобайл-инсталлы (приложения и игры). Это как в примере выше – заголовок об игре, ссылки (редко используют ТДС, поэтому ставят 3 ссылки – для айфона, айпада, андроида). К посту прикрепляют фото (почти во всех случаях одно), очень часто это что-то вроде переписки.

Как оформить пост-переписку
Как оформить пост-переписку

Но опять же учитываем группу. Для развлекательных, спортивных, мужских или женских, где часто проскакивает такой формат, это нормально. А вот для туристического (где чаще всего только картинки) или обучающего (английский, где уроки, примеры, а на фото – только слова) может восприняться как реклама и попасть в «рекламную слепоту». Но повторюсь, все зависит и от креативности: в том же английском можно переписку на английском сделать, а в туристическом – типа обсуждение какого-то места.

Как оформить пост для мобайл-инсталлов
Как оформить пост для мобайл-инсталлов

Кстати, о рекламной слепоте – это такой термин, означающий, что человек воспринимает какую-то область как рекламу и уже на подсознательном уровне не смотрит на нее. Например, таргетинговая реклама Вконтакте: если там не завлекающая картинка, то вряд ли человек обратит внимание – для него это «неинтересный блок».

3. Пост-длинная история

Также возможен формат поста как маленькая история. В них обычно ссылки вставляют под конец. Плюс в том, что человек сразу не воспринимает этот пост как рекламный (тем более если это не репост). Он читает это, верит что там написано (о разных похудалках, кремах для роста бороды и т.п.) и переходит на сайт. А дальше уже дело рекламной страницы.

Как выглядит пост-длинная история
Как выглядит пост-длинная история

Иногда такие посты получают лайки. Часто это делается для «закладок» — люди листают ленту, читать много лень и ставят лайк, чтобы прочесть потом. Плюс в том, что в большинстве пабликов и групп данный формат хорошо заходит, потому что не попадает в рекламную слепоту.
Но для таких пабликов, где обычно пост-картинка или мало текста (палата №6, смс-приколы и т.п.) данный формат может восприняться сразу как реклама.

4. Пост-страница

Я буквально недели 3 назад затестил данный формат. Сначала создается страница (в своей группе), на ней ставиться фотка и ссылка, можно обойтись ссылкой. А потом размещается пост, где просто заголовок и страница (обязательно прикрепить фото, чтобы переход был по картинке).

Как оформить пост-страницу вконтакте для рекламы
Как оформить пост-страницу вконтакте для рекламы

Огромный плюс в том, что пост не рассматривается как рекламный, человек открывает страницу, а там – ссылка. И переходит (в большинстве случаев, Вы же не забываете проверять, чтобы вконтакте не блокировал ссылку?).

А вот что будет после нажатия на картинку:

Ссылка и картинка для рекламы
Ссылка и картинка для рекламы

Тут у нас ссылка на лендинг и картинка для привлечения внимания. Причем картинку можно и другую поставить.
Такой формат может подойти для многих групп и пабликов. Но вспомним паблики типа Палата №6, где чаще всего посты – это 2-3 строчки текста. Тут может и не зайти. Тем более что фотки там выкладывают редко и в основном с эмблемой палаты – то ли покупка футболки, то ли где-то увидели в футболке палаты, то ли конкурс. Так что при создании креатива нужно продумать как и что размещать.

Так что дерзайте, тестируйте. И обязательно отписывайте о своих результатах – жду вас в комментариях.

0 Comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × три =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">