Как повысить посещаемость сайта. Минимум для оптимизации

Многие говорят, что seo отходит на второй план и продвижение сайтов уже не актуально как раньше. Некоторые советуют вовсе переходить в социальные сети. Но я не соглашусь. Возможно меняются алгоритмы, требования к сайтам, но они по-прежнему являются одними из основных источников информации и продвигать в поисковых системах их однозначно стоит.

И я решил, что будет полезно собрать разные советы по правильному продвижению в нынешних условиях. В этой статье я предлагаю минимум для вашего сайта, который может поднять посещаемость в разы!
Для начала нужно сделать анализ своего сайта, внутреннюю оптимизацию и подготовить его для продвижения в поисковиках. Что нужно делать?

Советы по оптимизации сайта для увеличения посещаемости
Советы по оптимизации сайта для увеличения посещаемости

Главное — это контент. Пишите его качественно, интересно. Не копируйте с других сайтов. Используйте графику и картинки. Ну а если с контентом все хорошо, а посещаемости все равно нет, тогда советую сделать вот что:

1. Проверьте есть ли у вас файл robots.txt и правильно ли он настроен: прописана карта, запрещенные страницы, зеркала.

2. Есть ли у вас карта сайта — sitemap.xml. По ней поисковики узнают что индексировать и «бродят» по ссылкам на сайте.

3. Настроенные 404-страницы. То есть несуществующие страницы должны возвращать 404 ошибку (а не 200 как иногда бывает).

4. У вас настроен редирект 301. Сайт должен быть одинаково доступен с www, и без него.

5. Наличие тегов title, description. Некоторые люди говорят, что теги прописывать уже не нужно. Не соглашусь. Тот же гугл ругается, если нет ключевых слов в мета-теге. Пишите title и description для каждой страницы свой (в wordpress может помочь плагин). Ключевые слова желательно размещать первыми.

6. Ссылки имеет ЧПУ (человеко-понятные урл). Страница должна иметь читабельный адрес. Например, bdseo.ru/kak-sdelat-svetyashhijsya-blok-css — это правильно. А bdseo.ru/p=153 или bdseo.ru/как-сделать-блок-ксс — неправильно.

7. На сайте не должно быть дублей главной и внутренних. Также сверяйте категории, рубрики. Нужно правильно настраивать редиректы, прописывать disallow, определять канонические ссылки (rel=canonical).

8. Если сайт имеет региональную привязку — стоит отметить это в Яндекс.Вебмастере и Google. Если Ваша фирма размещена на карте, стоит также это отметить.

9. Кроме того, страницу контактов (и некоторые страницы) желательно отмечать по правилам schema-разметки.

10. Адаптивный дизайн (удобство для мобильных). Нужно делать версию сайта, удобные для разных разрешений экрана. Для вордпресс-сайтов есть плагины (Как сделать адаптивный дизайн на wordpress читайте тут).

11. Google не должен выдать ошибки, особенно при доступе к css, javascript. (Эта новация появилась недавно, многие игнорируют, и говорят «гугл много хочет». Но пренебрегать не стоит).

12. Статистика — установите Яндекс.Метрику или Google.Analytics. Смотрите за своими посетителями, откуда они приходят, чем интересуются. Настройте цели. Нужно всегда анализировать был ли полезен контент и какую проблему может стоит еще раз рассмотреть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *